Вступление в Международный Ипотечный Клуб
Международный Ипотечный Клуб (МИК) - это новые возможности развития бизнеса Вашей компании
О Международном Ипотечном Клубе
На этапе формирования нового направления бизнеса очень важной задачей является создание единого информационного поля для профессионалов, работающих на рынке. Для активной работы с законодательными и исполнительными органами власти, а также в целях возрождения лучших традиций общения между деловыми людьми для обмена опытом, знаниями и новыми технологиями в апреле 2004 г. Был создан и начал активную деятельность Международный Ипотечный Клуб.
Международный Ипотечный Клуб (МИК) - первая профессиональная организация, объединяющая представителей государственной власти и руководителей компаний, работающих на рынке финансов, недвижимости, ипотечного кредитования, оценки, страхования и строительства. МИК позволяет ВАМ быть в курсе всех новостей в сфере законодательства и права; расширить свои деловые контакты и найти новых партнеров, получать достоверную аналитическую информацию, участвовать во всех крупных событиях рынка недвижимости и ипотеки. МИК работает для того, чтобы Вы знакомились и становились друзьями!
Преимущества членов МИК
Коммерческие преимущества:
- Скидки во всех проектах Клуба и проектах Академии (Величина скидки 10-15%):
- Участие в заседаниях МИК
- Участие в выставке по недвижимости в Гостином дворе в авторском проекте 2 раза в год.
- Обучение в «Школе Ипотечного брокера»
- Реклама в книгах "Ипотека в России", "Популярная энциклопедия по недвижимости"
- Аналитические исследования и многое др.
Информационные преимущества:
- Представление своих проектов с целью поиска партнеров, соинвесторов на заседании клуба и на корпоративных сайтах (выступление и распространение материалов среди руководства компаний рынка финансов, недвижимости, строительства и ипотеки) - услуга «МИК рекомендует»
-Новости законодательства из уст законодателей, доступ к актуальной информации «из первых рук»: данные аналитических исследований и прогнозы экспертов
- Клуб издает свои рекламные и информационные материалы, в которых публикует информацию о своих членах (материалы распространяются на всех выставках, форумах, семинарах, в Интернете и др.)
-Широкое освещение выступлений и информации о Вашей компании в СМИ и на ТВ
-Позиционирование руководителя организации в бизнес-сообществе
Деловые преимущества:
- Новые деловые партнеры – новые деловые проекты
- Важные контакты и связи