Социологический портрет потребителя на рынке недвижимости
В данном исследовании содержится актуальная по состоянию на четвертый квартал 2006 года информация социологического опроса, проведенного на выставке ДОМЭКСПО с 12.10.2006 по 16.10.2006 в Гостином дворе, который, прежде всего, может быть интересен компаниям заинтересованным в общении со своими потенциальными клиентами на рынке недвижимости и ипотеки – банков с ипотечными брокерами, страховыми компаниями, риелторами, строителями. Информация основана на анализе ответов от потенциальных потребителей на заданные вопросы.
Социологический опрос был проведен Международной Академией Ипотеки и Недвижимости (МАИН). Опрашивались потенциальные потребители услуг на рынке недвижимости и ипотеки, посетившие выставку ДОМЭКСПО (октябрь-2006) и авторский проект МАИН «Улица ипотеки».
Всего было опрошено 573 респондента.
Цель анализа – составление социологического портрета потребителя услуг на рынке недвижимости и попытка изучить его состав, мотивацию и потребительские предпочтения. В условиях возросшей конкурентной борьбы за клиентов, особенно среди банков, ипотечных брокеров и агентств недвижимости, данные анкетирования могут представлять большой интерес.
Содержание:
- Целевая аудитория посетителей
- Цель прихода на выставку
- Где планируете приобрести недвижимость?
1) Что для Вас является наиболее значимым при выборе ипотечной программы?
2) Выбирая банк, на что Вы обратите внимание?
3) Обращались ли вы к специалистам или же планируете такое обращение при совершении сделки купли- продажи недвижимости с использованием кредитных средств?
4) Каким банкам Вы доверяете? Почему?
5) Как Вы относитесь к развитию ипотеки?
6) Доверие и известность строительных компаний
7) Доходы посетителей .
8) Пол респондентов
9) Возраст посетителей – данные 2006г.
10) Семейное положение
11) Место жительства респондентов
Стоимость приобретения данного исследования составляет 354 рубля (включая НДС 18%)